суббота, 11 июля 2015 г.

Matrix Total Results Blonde Care кондиционер и шампунь - отзыв с фото

C намерением исследовать линию Matrix Total Results, я приобрела набор из шампуня и кондиционера Blonde Care. Одновременно с этим я планировала осветление на два уровня, с 8 до 10, и рассчитывала, что эти продукты, помимо поддерживания холодного тона, помогут справиться с полученными при окрашивании повреждениями.



Свотчей продуктов я не делала, шампунь и кондиционер имеют полупрозрачный светло-фиолетовый цвет. Объём 250 мл, но консистенция обоих очень жидкая, такое чувство, что их просто развели водой на эти 50 мл. Однако, не могу сказать, что это действительно так, оба продукта полностью удовлетворили меня своим качеством.


ШАМПУНЬ ДЛЯ ВОЛОС ОТТЕНКА БЛОНД - Matrix Total Results Blonde Care Shampoo

Шампунь, как и все фиолетовые, сушит волосы. Смешно, но дошло это до меня только через две недели ежедневного использования. Каждый раз, моя волосы, я расстраивалась, что они стали сбиваться в клубок на затылке, и грешила этим на осветление. Только потом я вспомнила купленный когда-то сдуру ядрёно-синий шампунь для холодного блонда Estel, и как он дико сушил волосы, что заставило меня выкинуть его после первого же раза. 

Итог: шампунь моет хорошо, пахнет ненавязчиво-приятно, сушит в пределах терпимого, повторить желания нет.

Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Dimethicone, Coco-Betaine, Sodium Chloride, Glycol Distearate, Parfum, Sodium Benzoate, Hexylene Glycol, Cocamide Mipa, Salicyl Acid, Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride, Carbomer, Panthenol, Linalool, Benzyl Salicylate, Limonellol, Benzyl Alcohol, Hexyl Cinnamal, Citronellol, Methyl Cocoate, Sodium Cocoate

Цена: 129 грн 250 мл, 123 по скидке магазина.


КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ВОЛОС ОТТЕНКА БЛОНД -Matrix Total Results Blonde Care Weightless Conditioner
Как видим, кондиционер назван невесомым - надо думать, это дань жидкой текстуре, других признаков невесомости я не обнаружила. 
СоставWater, Hydroxypropyl Starch Phosphate, Stearyl Alcohol, Quaternium-87, Behentrimonium Chloride, Amodimethicone, Propylene Glycol, Parfum, Candelilia Wax, Isopropyl Alcohol, Methyl Paraben, Panthenol, Trideceth-6, Chlorhexidine Dihydroxidine, Linalool, Benzyl Salicylate, Limonene, Benzyl Alcohol, Butylphenyl Methylpropional, Cetrimonium Chloride, Hexyl Citronellol, Chamomillia Recutita Extract, Sodium Hydroxide
Развёрнутое мнение: этот кондиционер порадовал меня качественным сходством с предшественником и моим идеалом - Matrix Biolage Colorlast Conditioner. В отличие от бархатистого Колорласта, Blonde Care ощущается при нанесении немного шёлковым, здесь тоже есть волшебные полимерчики, которые помогают распутать волосы, не вырвав их по длине или у корня. Волос на пальцах во время прочёсывания остаётся больше, чем с Колорластом, но процесс значительно меньше травматичен для волос и для моей психики по сравнению с массмаркетовым бальзамом подешевле.
Свотчи волос с этой серией:





























На первом фото видно, где начинается повреждённая часть длины моих волос, и как Блонд Кеа справился с этим участком. Волосы мягкие, увлажнённые на все 100, легко разделяются пальцами, если провести по ним рукой.
В день съёмки для поста произошёл небольшой конфуз: после очередного окрашивания Matrix Socolor 10MM, во время мытья мне показалось, что после нанесения бальзама кончики всё ещё "хрустят", поэтому смыв бальзам, я повторила его нанесение, этот трюк помогает мне с менее качественными кондиционерами в условиях жёсткой воды в поездках.
И вот, высушив волосы, примерно через час я случайно увидела их в зеркале слипшимися в пресловутые сосульки. На ощупь и по ощущениям кожи головы всё было чистое и свежее, но всё-таки волосы я в тот раз "перекормила".

Вывод: пользоваться понравилось, не жалею, что купила.Цена: 163 грн за 250 мл, 155 по скидке магазинаЯ покупала продукты в наборе, получилось 194 грн и соответственно, 184 со скидкой любимого интернет-магазина.
На этом сага о Матриксе закончена, единственное, что в процессе написания постов, я постоянно заходила на сайт компании, и натыкалась там на бальзам для ко-вошинга, литр стоит 760 гривен на и-бей. Меня этот продукт заинтересовал, и возможно, я приобрету что-то такого плана. но более доступное.
Я Надя, не стесняйтесь писать комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий