вторник, 7 июля 2015 г.

Matrix Biolage Colorlast Conditioner, отзыв с фото


Matrix Biolage Colorlast Conditioner
Долго тянула, но больше не могу молчать - пробуя и сравнивая, могу с уверенностью сказать, что этот кондиционер для меня единственный и неповторимый, который я буду покупать несмотря ни на что (читай "несмотря на цену").


Волосы у меня тонкие и прямые, щадяще окрашиваемые, я в принципе ими довольна. Мою их каждый день, различий между маской и бальзамом не делаю, натуральный уход не пошёл - я нахожусь в поиске "правильных" силиконов.


Что я хочу: размылив бальзам по голове в душе, я беру свою пятерню, и распутываю шевелюру, попутно распределяя продукт по всем участкам волоса. И как же меня печалит, когда после этой процедуры на руке остаётся такой клок волос, что впору собирать и войлочные игрушки валять. Плюс часть смывается потом водой с головы.
Попробовав впервые героя поста в жёсткой киевской воде, я сразу поняла, что это оно. Бальзам настолько легко позволяет разделить волосы, что можно даже не осторожничать, а как попало прочёсывать - волоски на порядок меньше вылазят (я посчитала один раз - 15 штук, выглядело это как всего несколько волосин).
У бальзама необычная текстура - на вид он кремовый, а на ощупь - бархатистый. Читала, что это отдельный вид силиконов даёт такой спецэффект, в кремах он мне тоже встречался. Вообще, по ощущениям, состав очень продуманный и hi-end, как говорят западные блоггеры.


Вот состав, к слову:
Aqua/Water, Cetearyl Alcohol, Behentrimonium Chloride, Glycerin, Cetyl Esters, Isopropyl Myristate, Isopropyl Alcohol, Phenoxyethanol, Parfum/Fragrance, Lauryl PEG/PPG-18/18 Methicone, Limonene, Chlorhexidine Digluconate, Dodecane, Poloxamer 407, Citric Acid, Hexyl Cinnamal, Coumarin, Linalool, Butylphenyl Methylpropional, Benzyl Alcohol, Benzophenone-4, Hydroxycitronellal, Amyl Cinnamal, Orchis Mascula Extract


Немного лирики от производителя (с сайта Матрикс):
- низкий PH увлажняет и сохраняет цвет;
- формула без парабенов.

Волосы с этим бальзамом ощущаются очень увлажнёнными, кажется, будто они стали тяжелее, их постоянно хочется трогать. Также волосы значительно прибавляют в эластичности и устойчивости к механическим повреждениям. То есть, эффект классный не только во время мытья, но и после, когда волосы сухие. Я сделала фото, считаю, что в уходовых постах они тоже нужны.
Общий вид:

Вот как он справляется с повреждёнными концами:

Структура волос поближе, они становятся крепенькими и блестящими:

И ещё одно фото - после окрашивания краской Matrix Socolor 10 ММ (мокка-мокка). На предыдущих фото уровень тона 8, очень редко брала 9, тоже всё на 6 %. !0 уровень оказался не таким безвредным, как 8, но волосы в принципе сохранились здоровыми. На фото видно, как здорово они блестят:



Запах у этого кондиционера слабый и ненавязчивый, приятный - судя по всему, это орхидея, изображённая на упаковке, и она даже есть на последнем месте в составе. Других экстрактов я в составе не нашла, да и не гонюсь за этим.


Цена: сейчас 142 гривны со скидкой, 149 без, до последнего времени цены была 165
Объём: 200 мл
Срок тестирования: 2 банки
Оценка: 5, для меня это тот продукт, на котором останавливаешь свой поиск

Я Надя, пишите в комментах, как вам этот кондиционер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий