суббота, 11 июля 2015 г.

ГИДРОФИЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ КОЖИ - Christina Fresh-Hydrophilic Cleanser: очень горький вкус и недомолвки о составе

Хочу черкнуть пару слов про гидрофильную умывалку Christina.
Куплена она была на заре обвала гривны за  300 гривен против нынешних 450 за бутылёк.. Единственное масло в магазине тогда как раз разобрали, и я взяла эту вещь, в её пользу говорил объём 300 мл против 200 мл масла за те же деньги.

Фото украдено с сайта магазина, свотчей в этот раз не будет.
Продукт представляет собой сине-голубой полупрозрачный гель.
Инструкция на моей банке, и на сайте местного магазина, где я покупала, говорит нанести на лицо, потом смыть. Такие слова приятно видеть, так как ещё год назад, когда я приобретала эту умывалку, на сайте было написано наносить мокрыми руками, что породило бой не на жизнь, а на смерть в комментариях, половина возмущались дезинформацией, другая рассказывала, как у них всё прекрасно гидрофилится на мокрую кожу. Приятно, что магазин взялся за ум, и исправил ошибку.

Я проводила тест на руке, и убедилась, что косметика удаляется этим продуктом на 100%. Но, так же, как и после масла, после этой штуки мне необходимо умыться мылом.
И здесь мы переходим к центральной особенности этого средства - у него ужасный горький вкус, который незнамо как пробирается на слизистую рта. Я умываюсь им быстро-быстро, задержав дыхание, но это не помогает, ядучая горечь держится на коже, пока не смоешь её мылом. Вот такие дела. Не думаю, что мне попалось бракованное средство.


Есть также один спорный момент касаемо того, что на сайтах производителя и продавцов не указаны некоторые ингредиенты, а именно - выделенные жирным

Вот состав с моей банки:
Ethylhexyl Palmitate, PEG-40 Stearate, масло моркови, отдушка, масло ромашки, токоферил ацетат, диметикон, циклометикон, ретинил пальмитат, азулен, линоленовая и линолевая кислота, усниновая кислота, краситель.

Итак, что не дописали продавцы:
ретинил пальмитат - кератолитик и антиоксидант, сложный эфир пальмитиновой кислоты, смягчает кожу, повышает эластичность;
PEG-40 Stearate - на своём замечательном сайте Пола Бегун присваивает ему положительный рейтинг и подтверждает информацию из других источников, что это вещество - поверхностно активный компонент, одновременно являющийся эммолиентом;
Ethylhexyl Palmitate - этому Пола также даёт положительный рейтинг, поясняя, что это смесь жирного спирта и пальмитиновой кислоты, также являющаяся эммолиентом.

Как оказалось, ничего страшного, но тогда зачем всё это скрывать?
Резюме:
- этот очиститель моет неплохо;
- не годится в качестве самостоятельного средства, требует последующего умывания;
- невыносимо горький, что не подтверждается изучением около 15 отзывов в магазине, всех       всё устраивает и покупают по нескольку раз;
- противно мазаться минеральными маслами во время декамияжа, зная, что существует сотня     прекрасных натуральных масел для  этой цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий