суббота, 11 июля 2015 г.

Отзыв на "Ночной крем с кислотами" от мастерской Олеси Мустаевой: это не те кислоты

Начну с того, что купить продукцию Олеси в Украине проблематично, мне удалось найти её только на сайте naturalis.net.ua. Цена у данных перекупщиков составляет 150 гривен, с мая не менялась, на сайте Олеси стоит 400 рублей. Заказ мне пришлось ждать две с половиной недели, вместо обещанной одной, в остальном сервис упомянутого сайта меня удовлетворил.


Упаковка продукции ОМ мне понравилась, кавайная. Это железная туба, довольно мягкая, с советской крышечкой. Наклейка выглядит слегка аляповато, но натуральная косметика за такие деньги - можно закрыть на это глаза. Объём 50 мл. 

Крем показался мне спорным, даже название у него неоднозначное, на сайте производителя лот называется "Ночной крем с кислотами", а на упаковке написано "Крем ночной для лица с поликислотами". Так вот, позарившись на кислотный крем по сходной цене, с превеликим разочарованием я узнала, что кислоты там совсем не те, что растворяют старые клетки, это просто увлажняющий комплекс. Он настолько мощный, что в жару, едва нанеся крем, я покрываюсь испариной три раза - честно говоря, ощущения отвратительные, едва умывшись, растирать по лицу пот. Я молчу, что происходит с ним в транспорте. На лето - нет, нет, и ещё раз нет. На коже он ощущается, как приятная смесь воска и воды, жирным лицо не кажется, текстура - взбитые сливки.

С составом производитель натемнил, и не указал два консерванта на сайте, которые есть на упаковке: вода очищенная, воск дерева ним, масло авокадо, масло рисовых отрубей, дельта-глюконолактон, виноградной кости масло, натуральный увлажняющий фактор, фенэтиловый спирт, этилгексилглицерин, экстракт жимолости японской, экстракт шалфея, смесь токоферолов, бета-ситостерол, сквален.


Поскольку основное значение растительной части состава мне было более-менее понятно, я как могла погуглила остальные компоненты.


Пропущенные  фенэтиловый спирт и этилгексилглицерин оказались безвредными эко-френдли консервантами. Это хорошо, но осадочек всё равно остался. Сквален создаёт защитный слой на коже, токоферолы (витамин Е) - это антиоксиданты. Предпоследний компонент - это фитостерол, служит структурным компонентом клеточной мембраны. И перейдём, наконец, к кислотам.
Кислоты в данном составе - дельта-глюконолактон, эта штука очень глубоко увлажняет и именно она заставляет меня в жару трижды! вытирать с лица пот сразу же после нанесения. А кожа у меня нормальная, нежирная, к слову.  Я старательно гуглила, но решительно не обнаружила других кислот в креме, посему очень хочу знать, за что же его так красочно назвали поликислотным?

Запах из моего тюбика - очень приятный и нежный, как будто уткнулся носом в цветок, и пыльца щекочет ноздри. В одном обзоре на косметисте я прочитала, что женщине попался вонючий прогорклый экземпляр, что-то в стиле лукового запаха, и она списала это на аромат дерева ним. Так что здесь крему плюсик. Ещё один - за интересное подсвечивание кожи: один раз, взглянув в зеркало, я подумала, что накрасилась пудрой, хотя точно знала, что не красилась. И один раз то же самое показалось моему парню.

И ещё один момент, примерно в том же отзыве автор нахваливала заживляющие способности этого продукта, якобы он убрал ей прыщ за два дня, так вот, ничего подобного он не делает. Вот фото спустя 25 дней пользования кремом, и смею вас заверить, что воспаление, которое видно на фото слева возле рта, держалось не менее двух недель. Я знаю, что в нашем жанре принято высказываться более политкорректно, но из песни слов не выкинешь. 

Моё мнение: крем мне нравится своим составом, он хорош и приятен в использовании, но ничего, кроме увлажнения от него не ждите, за конкретными решениями я обращусь к профессиональному уходу.
Извиняюсь за мой страшный ненакрашенный вид на фото и дурацкие выражения лица).



Комментариев нет:

Отправить комментарий