суббота, 11 июля 2015 г.

Matrix Biolage Advanced FiberStrong Conditioner - отзыв

После успеха кондиционера для окрашенных волос из серии Biolage я непременно должна была исследовать ещё хотя бы один бальзам из этой же линии, и один из Total Results. План был - наигравшись с ними, копить деньги на покупку литровой банки орхидейного бальзама.

Итак, скажу наперёд, кондиционер Matrix Biolage Fortetherapie имеет в себе что-то от качества Матрикс, но в целом оказался самым обычным, знай я наперёд, не стала бы на него тратиться. По легенде, это укрепляющий бальзам с экстрактом бамбука. Он обладает ярким сладко-травяным запахом.
Напомню, что моё главное требование к бальзаму, помимо чудес силиконового укрепления и блеска, а также посильного увлажнения и смягчения - бережное распутывание прядей во время мытья, поскольку волосы гладкие, но очень слабые, и вылезают просто клочьями каждый день во время мытья.
Состав:
Aqua, Cetearyl Alcohol, Behentrimonium Chloride, Amodimethicone, Isopripyl Alcohol, Parfum, Phenoxyethanol, Cetyl Esters Lauryl Peg/Ppg-18/18 Methicone, Caprylic Triglyceride, Tridececeth-6, Chlorhexidine Dihydrochloride, Benzyl Alcohol, Dodecene, Poloxamer 407, Cetrimonium Chloride, Hexyl Cinnamal, Citric Acid, Linalool, Bambusa Vulgeris Extract


Как видим, бамбук тут тоже единственный натуральный компонент, ну на нет и суда нет, главное же, чтобы продукт работал, сохраняя мои драгоценные волосики в полном составе на голове. Но в этом он абсолютно бесполезен. Прочесав пряди пальцами во время использования этого кондиционера, я снимаю с них гигантские клочки волос, по мотку на каждую руку, и ещё немного смывается водой с головы - классическая картина. Этот бальзам очень напоминает мне салатовую маску Estel Curex, они похожи на вид и аналогичны по действию. Я бы сказала, что он облегчает расчёсывание процентов на 15 лучше, чем Эстель. Этот продукт качественный, я не сравниваю его с кондиционером в три, скажем, раза дешевле, но для меня он был бесполезен. Его действие: утолщённые, склизкие волосы, устойчивые к повреждениям, эластичные, но для меня своих денег он не стоит, и больше не куплю.


Цена: на данный момент 161 гр за 200 мл, 153 по скидке.
Фотографий с этим продуктом на волосах я особых не делала, потому что, во первых неудачно постриглась, и как-то не в радость стало фотографироваться, плюс я не смогла выбрать из имеющихся снимков достаточно наглядных. Но на самом деле, смотреть там особенно нечего, но вот тут немножко видно, как он воздействует на волосы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий