воскресенье, 19 июля 2015 г.

Отзыв на 5-HTP: это просто бесполезная ерунда

Всем привет! Сегодня будет отзыв и giveaway на один абсолютно бесполезный БАД.

5-гидрокситриптофан позиционируется, как типа растительный антидепрессант. Пересказывать википедию и обещания производителя не вижу смысле, перейду сразу к сути.

Купила я эту хрень, чтоб повысить настроение и меньше жрать. Поела больше половины пачки, и он определённо ничего не делает вообще, кроме легкой тревожности первые полчаса. От первой половины таблетки у меня был серотониновый синдром - холодно, страшно и вздутие живота. Потом я ела по целой с утра, и всё это было абсолютно ни о чём.
Купила в интернет аптеке, актуальная цена там 235 гривен 30 капсул по 100 мг, я брала за 220 грн.

Если Вы в Украине, и собрались этот фуфломицин купить на пробу - не утруждайтесь, я отдам вам оставшуюся половину пачки бесплатно, 13 штук из 30. Пишите на имейл morehopehere@gmail.com, не стесняяся, я проверяю его не так часто, но обязательно письмо с адресом, куда слать, найду и отправлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий