воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Маска Теребентиновая №4 от Доктора Юдиной - полный провал






Приветствую дорогих читательниц, к вашему вниманию отзыв на Теребентиновую маску торговой марки "Доктор Юдина".

Купила я эту маску после положительного отзыва на известном сайте. Привлекло гордое название "космецевтика" и соотношение цена-состав. Есть у меня кредит доверия к местному производителю. В этот раз совершенно неоправданный.




Упаковка - туба из самого дешманского серого пластика, этикетка на ней болтается, можно отклеить и наклеить назад.

Защитную фольгу под крышкой мне так и не удалось проткнуть, я просто отвинчиваю верхушку.


Состав: в него вошли деготь, скипидар, сера, цинк, салициловая кислота. Больше ни на тубе, ни на коробке, ни на сайте ничего не сообщается.

Описание от производителя:
- применяется в комбинации с дерматологическим лечением акне, розацеа, экземы, дерматитов; для профилактики и коррекции постакне.
- обладает антибактериальными и антипаразитарными свойствами.
- обладает кератолитическим, себорегулирующим, комедолитическим, антибактериальным, антипаразитарным, регенерирующим и успокаивающим действием

Чего я ждала
Кожа у меня не жирная и не сухая, 27 лет. Уход использую в основном кислотный, поскольку страдаю от различной величины и глубины комедонов. При покупке маски я решила зайти с другой стороны и устранять причину, в описании же ясно сказано: " обладает кератолитическим, себорегулирующим, комедолитическим действием". Даже салициловая кислота в составе есть.

На практике
Уже с первых применений мне стало ясно, что единственное действие этого продукта - ароматизировать помещение дегтярным амбрэ. Очень неприятно писать такой злобный пост, но эта "Теребентиновая маска" совершенно не выравнивает рельеф и не регулирует выработку кожного жира. Уже расковырянные воспаления она тоже нисколько не успокаивает, а за время тестирования их на мне выросло, как грибов.

Производитель рекомендует использовать маску каждый день, оставляя на 10-15 минут, я оставляла даже на 20, но это не составило никакой разницы.. Накануне покупки у меня закончились проверенные средства, и к тому же повылазили непонятные прыщики на лбу, я грешу на лак для волос, так что все надежды были на эту баночку.


Срок тестирования - 12 дней. Возможно, для кого-то это мало, но лично мне все стало ясно уже на третий день. Эффекта нет ни мгновенного, ни накопительного. И я не уверена, что у меня есть силы использовать маску до конца, по следующим ниже причинам:


Развернутое мнение
Помимо очень стойкого неприятного запаха, маска обладает ещё одним отрицательным качеством - ее практически невозможно смыть. Инструкция гласит "смыть водой": ну что ж, я наношу молочко для демакияжа, два раза намыливаю лицо, и все равно на коже явственный слой какого-то масла, предположительно того самого теребентинового. Пахнет всё ещё ужасно, но я бы смирилась, если бы был эффект. После промокания салфетками я стираю это масло мицеллярной водой. Только третий диск остается чистым. Можно было бы сразу снимать мицелляркой, но это травмирует кожу. Я задала вопрос "чем смывать" в лоте этой маски интернет-магазина Доктора Юдиной, но мой вопрос там до сих пор так и не опубликован; уверена, что мою негативную оценку продукта они также не опубликуют.

И последнее - в этой ситуации можно возразить, что маска применяется в комплексе: вот купите нашу умывалку, тоник, крем и еще парочку тюбиков, и тогда будет эффект. Я руку даю на отсечение, что именно эта маска будет играть в таком уходе нулевую роль.

Самое смешное, что я намерена попробовать ещё что-нибудь в этой марке, уж очень привлекательны составы. Если кто пробовал кислотный крем и антикуперозную серию - пишите мне в комментарии свои впечатления.

Цена 170 гривен
Оценка 2

Фотографии перед нанесением маски (12 день тестирования)




Фото с маской на лице




Смыла маску, нанесла крем

Комментариев нет:

Отправить комментарий